Анонсы всех статей, пятая страница.

Блог о работе

Поиск работы.

Поиск работы. Поиск работы – занятие, с которым сталкивается каждый человек в течение жизни. Раньше все было намного проще, и любой гражданин, окончив какое-либо учебное заведение, мог рассчитывать на рабочее место по своей специальности. Сейчас же, в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции, получить хорошую работу с достойной оплатой труда стало куда сложнее. Чтобы устроиться в ту или иную организацию, мало просто обладать определенным набором знаний и иметь на руках диплом, их подтверждающий, нужно выгодно демонстрировать свои навыки, а также уметь показать самого себя в наиболее выгодном свете. В нашей стране, в столь достойном занятии, как поиск работы, россиянам помогают Центры занятости населения, где все безработные ставятся на учет и в течение некоторого времени им предлагается работа по специальности, а также курсы профессиональной переподготовки или повышения квалификации, обучение второй профессии и другие виды учебы.
Полная версия статьи
Категория: О работе


Как совместить учебу и работу?

Как совместить учебу и работу? Утором вы в офисе, вечером – в аудитории. Как совместить трудовую деятельность с обучением? Хорошо тем, кто благополучно получил достойное образование, а потом начал успешно реализовывать знания, работая по специальности. Но, к сожалению, не у всех жизнь складывается гладко. Да и современные технологии не стоят на месте: даже хорошим специалистам приходится постоянно повышать уровень квалификации. Как добиться успехов сразу в двух сферах? Без диплома – никуда. Вы трудитесь, имея среднее профессиональное образование, но отчетливо сознаете, что без высшего больших успехов вам не достичь. Начальник считает, что главное – профильный диплом. Вы видите, как быстро продвигаются по службе дипломированные коллеги. А вы как были рабочей лошадкой, так ею и остались. Значит, чтобы заслужить почет и расположение руководства надо получить заветный диплом. Вам не хватает знаний. Достаточно пару раз опростоволоситься в глазах начальства, коллег и клиентов, чтобы понять: повысить авторитет поможет только образование.
Полная версия статьи
Категория: Полезные заметки


Понедельник - день тяжелый!

Понедельник - день тяжелый! Боязнь понедельника, или Monday – фобия, - бич современного общества. Многие из нас еще в воскресенье начинают ждать понедельника как стихийного бедствия. Признайтесь, кому из нас не приходилось просыпаться рано утром в понедельник в скверном расположении духа, нехотя потягиваться в постели и с тяжким вздохом плестись на кухню, повторяя каждый раз одно и то же: «Опять понедельник… Опять мне почему-то надо тащиться на работу… Господи, как же неохота!» К сожалению, выходные имеют обыкновение заканчиваться. Причем очень быстро, как и все хорошее. Но не всегда причиной нежелания выходить на работу после уик-энда становиться банальная лень. Причин может быть много, и одна из них – нежелание вновь встречаться с ненавистными коллегами. Увы, далеко не всем удается наладить хорошие отношения с ними. Вам могут быть неприятны и клиенты фирмы, с которыми волей-неволей приходится общаться, и рядовые члены коллектива.
Полная версия статьи
Категория: Полезные заметки


Где найти работу?

Где найти работу? Малоприятное слово – «безработный», а когда оно касается лично вас, становится просто ужасным. И все-таки главное, на что не стоит тратить драгоценное время, - сетования и бессмысленные рассуждения о том, что все могло быть совсем иначе, если бы… Что случилось, то случилось. Попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны. Может, вам давно было пора расти, и теперь жизнь дает такой шанс. А может, стоит наконец сменить скучную рутинную работу на дело, которое вам по душе? Или просто найти работу поближе к дому, чтобы больше времени уделять детям? Кстати, для поддержания интереса к жизни и смены впечатлений примерно раз в пять лет менять работу просто необходимо. Деятельность по поиску нового места – тоже работа. Поэтому перовое, чем следует заняться, - составить бизнес – план ваших действий. Для начала попробуйте максимально честно ответить себе на три вопроса.
Полная версия статьи
Категория: О работе


Аттестация специалистов.

Аттестация специалистов. Еще недавно никто толком не знал, что это за «зверь» такой – аттестация. Зато сейчас многие леденеют при одном только упоминании о подобной «экзекуции». Вдруг не пройдешь испытание и придется искать новое место работы. Аттестация – это оценка работы персонала. Своего рода экзамен на профпригодность. В маленьких фирмах аттестацию обычно не устраивают: все друг у друга на глазах и руководитель прекрасно знает, что из себя представляют подчиненные. Но вот в крупных компаниях, где работают сотни или даже тысячи человек, контролировать работу каждого не так-то просто. Именно поэтому руководство и требует провести аттестацию рабочих, чтобы выяснить, кто чего достиг в профессиональном плане и все ли находятся на своих местах. Обычно проведение аттестации устраивают в конце года. Однако ошибкой было бы думать, что аттестация – враг персонала. Да, по ее результатам аттестации человеку могут намекнуть, что ему не хватает каких-то профессиональных навыков.
Полная версия статьи
Категория: О работе


Как понять начальника?

Как понять начальника? Если вы хотите добиться от шефа повышения зарплаты или, скажем, положительной рецензии на ваш отчет, воспользуйтесь некоторыми психологическими уловками. Быть хорошим профессионалом и пить чай с коллегами недостаточно, чтобы занять престижную должность. А уж для того, чтобы двигаться по карьерной лестнице вверх – и подавно. Если вы хотите упрочить свое положение в компании, научитесь распознавать намерения начальника. Желательно – до того, как он их озвучит. В этом нелегком деле вам как нельзя лучше помогут наблюдательность и интуиция, умение понимать язык жестов и «читать по лицу», а также некоторые приемы НЛП (набор техник, позволяющих воздействовать на людей). Подписать? Да с удовольствием! Итак, вы несете в дрожащих руках шефу заявление на отпуск. Если вам не все равно, чем завершится это рискованное мероприятие, не стоит действовать с бухты – барахты. Понаблюдайте: в хорошем ли настроении сегодня шеф, не получил ли с утра пораньше взбучку от более высокого руководства…
Полная версия статьи
Категория: Подход к руководству


Имитация бурной деятельности.

Имитация бурной деятельности. Начальник вы или подчиненный, вам наверняка приходится сталкиваться с имитацией бурной деятельности. Надо ли с этим бороться? Есть вещи, о которых говорить не принято. Мы знаем, что это есть, но делаем вид, что этого нет. Имитация бурной деятельности, или ИБД, как мы будем именовать ее в дальнейшем, - как раз явление такого порядка. Скверная потребность зарождается в наших душах еще в «школьные годы чудесные», когда милые детки сидят за партами и прилежно выполняют урок, но стоит учителю выйти из класса – приличные с виду школьники показывают свое истинное лицо! Класс переворачивается вверх дном: драки, беготня, визг и списывание. Но как только учитель возвращается – ученики снова тихо и старательно работают над ошибками. Людям свойственно желание выглядеть в глазах других лучше, чем они есть на самом деле. Поэтому усвоенные с детства навыки мы успешно продолжаем применять и во взрослой жизни.
Полная версия статьи
Категория: О работе


Работай и получай удовольствие.

Работай и получай удовольствие. Ах как хорошо заниматься на работе только тем, что нравится! Увы, так бывает редко: чаще львиную долю рабочего времени съедает рутина. Научитесь получать удовольствие даже от скучных поручений начальства! Разумеется, вы замечали за собой, что неприятное, неинтересное дело всегда откладывается на потом. Потом еще раз на потом, и так до тех пор, пока не станет стыдно перед теми, кому вы обещали выполнить ненавистное поручение. Этого можно избежать, если научится самомотивации – умению заинтересовать себя делом, не вызывающим бурного энтузиазма. Но не при помощи тренировки силы воли и не по принципу «умру, не сделаю», а путем положительного самостимулирования, привнесения в неприятные дела элемента удовольствия. Три кита мотивации. Сначала попробуем найти причины отсутствия мотивации к работе. «Скучно», «неинтересно», «не хочу» - лишь отговорки, а корень зла таиться глубже. Мотивация «сделать дело» может отсутствовать по трем основным причинам: Сомнение в успехе; Неумение отличать важные дела от второстепенных; Отсутствие четкого плана действий.
Полная версия статьи
Категория: Работаем и зарабатываем


Как сделать карьеру?

Как сделать карьеру? Подняться по служебной лестнице и стать боссом – это и значит «сделать карьеру»? Не всегда. Если вы задумываетесь о построении карьеры, тогда вам надо задуматься над тем, какими качествами нужно обладать и что делать, для быстрого продвижения по службе. Научный менеджмент выделяет два вида карьеры – вертикальную и горизонтальную. Причем вторая ничуть не хуже первой. Постараемся объективно рассмотреть плюсы и минусы вертикальной и горизонтальной карьеры, а вы сравните и сделайте выводы: как вам сделать карьеру и куда развивать профессиональные навыки – ввысь или вширь? Как сделать вертикальную карьеру? Если вы чувствуете себе талант организатора и руководителя, гигантский запас работоспособности и такой же запас энергии и здоровья, если вы получили или хотите получить престижное образование, не созданы для радостей материнства, а роль примерной жены и домохозяйки вас не прельщает, то – сомнений нет – ваш путь лежит «все выше, и выше, и выше», к пику вертикальной карьеры.
Полная версия статьи
Категория: Делаем карьеру


Найдите к шефу ключ.

Найдите к шефу ключ. Начальников не выбирают: или это подарок судьбы, или наказание Господне – как повезет. В первом случае остается порадоваться за себя, во втором – пройти школу мужества и выжить. По большому счету, все руководители подразделяются на три типа: «тиран», «свой парень» и нормальный, то есть обыкновенный босс. Остальные представляют собой вариации на тему трех основных типажей со своими индивидуальными «заморочками». Что делать, если с боссом не повезло? Продолжать работать, пробуя подобрать ключик к несовершенному начальнику, тем более что таких большинство. И не дать ему поставить крест на своей замечательной карьере! «Душечка» Если скажешь, что надо уйти пораньше, он отпустит. Опоздаешь на два часа – поверит, что не проспал, а стоял в пробке. Запорешь работу – слегка нахмурится и предложит вместе все переделать. Заболеешь – сам позвонит, чтобы справиться о здоровье, и пришлет кого-то из коллег с фруктами, сладостями и лекарствами.
Полная версия статьи
Категория: Подход к руководству


Прыг: 01 02 03 04 05 06
ноябрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30


Яндекс.Метрика