Проводя большую часть времени на работе, человек начинает замечать утомляемость или даже раздражительность после длительного трудового процесса. Первая причина, на которую списывают усталость, связана с недостатком отдыха. Хочется взять внеплановый отпуск, забыть о делах.
Но после уикенда все снова повторяется. Значит на психическое состояние влияет кое-что еще, например — беспорядок на рабочем столе. Как организовать рабочее пространство для комфортной работы?
№1: Сортировка документов
Во время работы с распечатками бумаги быстро накапливаются, занимая свободное пространство. Среди такого количества становится сложно находить нужные документы, ориентироваться в датах их появления.
Сортировка по назначению позволит сгруппировать бумаги, убрать ненужные распечатки со временем. Заведите несколько лотков или подставок, куда сложите рассортированные документы. Отделите важные бумаги от тех, которые под вопросом. Делайте подписи на каждой папке для ускоренного поиска.
№2: Минимализм
Чтобы знать, как поддерживать порядок на рабочем столе, нужно помнить, что чем меньше вещей, тем легче будет уборка. Старайтесь не держать там ненужные вещи: они создают ощущение беспорядка, попадаются под руку во время спешки.
Переберите канцелярию так, чтобы оставить на виду только ходовые принадлежности. Для остальных подготовьте место, где вещи можно будет найти быстро. В конце недели выделяйте 10-15 минут для пересмотра вещей, наведения порядка. Так лишние предметы перестанут мешать, освободится место для нужных документов.
№3: Освещение
Светлое окно не всегда будет находиться у вашего стола. Иногда для экономии места офисы располагают в темных местах, куда совсем не попадает дневной свет. Тусклость мешает работать, навевает сонливость, чувство утопления.
Если во время работы вы пишете от руки, проследите, чтобы поток света настольной лампы направлялся слева. Для левшей сторона меняется. Свет в помещении должен быть в меру ярким, но не ослепляющим.
Читайте также
Как найти высокооплачиваемую работу?
Перед тем, как мы поговорим о том, как найти высокооплачиваемую работу, выделим 3 очевидных момента: такая работа реальна, у вас могут быть определённые навыки и способности к ней…
№4: Уютная обстановка
Поднимающий настроение декор — то, что нужно для организации рабочего пространства. Приятные мелочи позволяют создать уют на рабочем столе, если помещение общее. В свой кабинет тоже можно добавить комфорта.
Если рабочее место далеко от окна, поставьте на столе искусственный цветок в горшке. Когда солнце позволяет выбрать живые растения, задумайтесь о приобретении неприхотливого кактуса. Скучаете за близким человеком в течение дня? Не забудьте о его фотографии в рамке.
Статья поможет обратить внимание на порядок рабочего стола, 4 совета для организации рабочего пространства позволят рассортировать вещи по назначению, быстро находить нужные предметы. С такими качествами потерять важный документ будет невозможно, вырастет продуктивность в течение дня.